Вернуться к правилам по магии.

 

Приложение №1. Заклинания и Ритуалы Шаманов

 

Кол-во снимаемых хитов с шаманов
Стандартное время отдыха (мин) Этап посвящения (минимальный) Причинение вреда Защита Призывание Жизненные потоки
1.  20 0 Насылание порчи (снижает класс брони конкретного игрока на 20 минут до «0», не может владеть никаким оружием кроме кинжала, бегать. Любое ранение уводит в 0 хитов)  Отвод взгляда (любое первое попадание или магическая атака кроме астральных атак не причиняет вреда) - Вызов элементаля. Особые условия, Ритуал.

Вызвавший получает возможность создавать заклинания элементального типа. Подробнее смотри правила по магии и магическим взаимодействиям
нет
1.  40 1 - - призыв зверушки (мелкое не боевое животное без оружия, применяется как разведчик, 1 хит). Вызывается либо на одно задание до выполнения или смерти, либо на 30 минут. Лечение 1 хита, чесотки и немоты. Снятие порчи (если сможет)
2.  60 2 Усиление насылания порчи (насылается либо на 2-х игроков на 20 мин., либо на одного на 40 мин.) Насылание болезней. Отвод взгляда (любые первые два попадания или магические атаки кроме астральных атак не причиняет вреда) призыв волка (2 хита). Создается либо на одно задание до выполнения или смерти, либо на один час. 1. Лечение 2 хитов, подагры, чумы, мании преследования и дизентерии. Снятие порчи (если сможет).
2. Скрытое перемещение (действует на одного человека 10 минут, никто не видит кроме нежити (она чувствует и может напасть) обладающих астральным зрением или глазными имплантатами).
3. После проведения ритуала «Слово правды» 20 минут чувствует говорит человек правду или нет (допрашиваемые игрок не обязан правдиво отвечать на вопросы, но при ответе обязан добавить, правда это или нет).
Призыв души конкретного убитого персонажа («свежесть трупа» не более 30 минут с момента смерти) и допрос её (действует 20 минут, при допросе душа не ограничивается в выборе ответа). 
3.  80 3 - - призыв Феникса (2 хита, наносит повреждения огнем, летает). Создается либо на одно задание до выполнения или смерти, либо на один час. 1. Наложение на фоси (предмет) заклинания (кроме призываний).  Особые условия отдыха. (проводится ритуал заклинания с применением предмета, на который оно накладывается Вр.Отдыха=Вр.Отдыха накладываемого заклинания/+10)
2. Создание противоядия от ядов.
Создание мощного яда (противоядия). Яд используется как на оружии (зеленая ленточка с именем шамана) либо через пищу/воду, любой безвредный порошок. Смерть от яда через 20 мин.
3. (одно из указанных заклинаний) 100 4 Призрачное пламя — создается предмет, после установки которого в определенном месте все попавшие в радиус 2 метра от предмета погибают вне зависимости от класса брони. Действует 5 минут. Увядание — создается предмет после установки которого в определенном месте все попавшие в радиус 2 метра от предмета медленно умирают в течении 5 минут вне зависимости от класса брони. Действует 5 минут. Отвод взгляда (любые первые три попадания или магические атаки кроме астральных атак не причиняет вреда) призыв духа (3 хита, обладает магическими способностями). Создается либо на одно задание до выполнения или смерти, либо на один час. (Ритуал) Изгнание астрального тела из физической оболочки. (Проведение ритуала над физическим телом цели, в ритуале должна быть задействована вещь, принадлежащая цели). Астральное тело покидает физическую оболочку и не может вернуться обратно, пока не будет разрушен замок — предмет вокруг которого строилось заклинание. Магическая ловушка. Ритуал позволяет создать ловушку-«мышеловку» — дух, астральный путешественник или привидение попавшие в ловушку не могут покинуть ее самостоятельно.
Наложение на фоси (предмет) заклинания (кроме призываний). (проводится ритуал заклинания с применением предмета, на который оно накладывается Вр.Отдыха=Вр.Отдыха накладываемого заклинания/+10)

 

19.07.2009 в 18:46