Каждый игрок обязан носить защитные очки (или же заантураженную страйкбольную маску — в первую очередь это относится к шаманам) в течение всего времени игры. Очки должны выдерживать прямое попадание из оружия с 90 тюнингом. Все очки перед началом игры проходят обязательную мастерскую проверку оружием, соответствующим данным правилам, после чего на защитное средство вешается мастерский чип. Игрок без защиты для глаз до игры не допускается(!), вне зависимости от отплаты взноса и наличие обговоренной истории персонажа.

 
 

На игре присутствуют различные виды людей или же металюдей, если выражаться определениями мира (подробнее о видовых различиях людей читайте в соответствующем разделе):

Люди — 2 хита
Эльфы — 2 хита
Гномы — 3 хита
Орки — 3 хита
Тролли — 4 хита
 

Количество хитов астрального тела существа (кроме обладающих магическими способностями и путешествующего в астрале) равняется количеству хитов его физического тела. Если у вас снимают хиты с астрального тела, то ровно столько же хитов снимается с физического тела. Количество хитов астального тела существ, обладающих магическими способностями и путешествующих в астрале, можно посмотреть в «Магии 2.0».

 

На игре могут встретиться духи, метазвери и прочие подобные существа, кол-во хитов которых прописывается индивидуально. Такие существа будут промаркированы. (Подробнее см. «Расы и метасущества», «Магия 2.0 — Астрал и астральные существа» и «Духи, звери и метазвери»)

 

2. Снятие хитов и общие боевые взаимодействия

 
 

Хит снимается попаданием боевой части холодного оружия или шарика BB в поражаемую зону противника. Стрелковое оружие снимает 1 хит при попадании, клинковое оружие снимает 1 хит, спецоружие — см. отдельно сертификат, взрывчатка уводит в 0 хитов любое существо (кроме находящихся в Астрале), если взрывается на расстоянии не более 2 метров от него (для троллей — расстояние 1 м). Любая сработавшая ловушка уводит подорвавшего ее персонажа в 0 хитов. Персонажей стоящих рядом сработавшая ловушка или граната повреждает по схеме: один попавший шарик — 1 хит.

 

Если персонаж уведен в 0 хитов — он в отключке/коме и самостоятельно двигаться, говорить и взаимодействовать с внешним миром — не может. В этом состоянии он может быть добит одним из следующих способов:

а) стрелковым оружием (огнестрел) — если персонаж лежит на животе, то выстрелом в одну из ягодиц игрока. Если персонаж лежит на спине, выстрел производиться в воздух.

б) холодным оружием — касание рукой плеча добиваемого игрока, при зажатом в другой руке холодном оружии.

Любое из вышеперечисленных действий должно сопровождаться одновременным громким и внятным произнесением слова “Добиваю!”, либо “Контрольный!”.

 

Если персонаж добит или уведен по хитам в минус — он мертв. Если в течение 15 минут персонажу в 0 хитов не оказали «Первую помощь» или не помогли магией («Местное лечение»), то персонажу умирает. (Подробнее см. правила «Лечение и смерть»)

 

Любой игрок может добровольно объявить себя мертвым и покинуть бой.

 

2.2. Снятие хитов холодным оружием

 

Хит снимается попаданием боевой части холодного оружия в поражаемую зону противника. Поражаемая зона для холодного оружия — “футболка-шорты”. Удары холодным оружием в пах, горло, голову — запрещены(!). Колющие удары холодным оружием запрещены(!).

 

Попадание в незащищенную конечность холодным оружием (обозначенным в правилах как «Мачете».) «отрубает» её: игрок больше не может пользоваться конечностью (бросает на землю то, что держит в руке), теряет 1 хит. Попадание в кисть или стопы хиты не снимает. Пока конечность не будет восстановлена, при любом повторном случайном попадании в неё хиты также не снимаются. Осознанно бить в «отрубленную» конечность, как и прикрываться ею, запрещено.

 

Удар плоскостью лезвия хитов не снимает, множество ударов по одному месту подряд (швейная машинка) засчитываются за один удар или попадание.

 

Попытка «запиливания» противника в клинче допускается только для короткоклинкового оружия (нож, кинжал). Для всех прочих типов оружия это рассматривается как однократное попадание.

 

Захват холодного оружия за боевую часть рукой наносит столько урона схватившему, сколько наносит оружие, плюс столько же за каждую секунду удержания.

 

Метание имитации холодного оружия в игрока — запрещено (!).

 

2.2.1. Кулуарное убийство — производится со спины путем мягкого проведения, специально допущенным для кулуарки оружием, от середины одной ключицы до середины другой. Кулуарка — это не удар в горло, а аккуратное режущее движение(!). Слегка чиркнул по ключице — это также не кулуарка.

В небоевой ситуации кулуарное оружие, использованное таким образом, убивает, в боевой — снимает 1 хит.

 

2.3. Снятие хитов стрелковым оружием

 

Хит снимается попаданием шарика ВВ или стрелы в поражаемую зону противника. Поражаемая зона для стрелкового оружия — “рубашка-штаны”. Запрещается целенаправленная стрельба в пах, горло, затылок, голову и лицо. Случайное попадание шариком или стрелой в голову — хитов не снимает.

 

Очередь и беглый огонь снимают ровно столько хитов, сколько шариков попало в персонажа.

 

Использование стрелкового оружия (имитации огнестрельного и луков) допускается только в период светлого времени суток (с 8.00 утра до 22.00 вечера).

 
 

Есть существа, у которых нет оружия, но само тело является таковым. Удар такого существа лапой в поражаемую зону противника снимает 1 хит. Поражаемая зона для лап — “рубашка-штаны”, удары в пах, горло, голову — запрещены. Одна лапа на плече и хруст (яблока*) за спиной — сломанная шея (моментальная смерть). Второй вариант ломания шеи — обе лапы на плечи противнику.

*Другими словами, чтобы сломать шею нужно положить одну руку на плечо жертвы, и громко откусить от яблока.

 

Духи могут драться как своим телом, так и при помощи магии. (см. раздел «Магия 2.0», «Духи, звери и метазвери»)

 
 

В период с 22:00 до 8:00 вступают в силу правила «Ночная боёвка».

В 22:00 все игроки с огнестрельном оружием обязаны отстегнуть/разрядить магазины и сделать контрольный выстрел в землю.

 

В ночной боёвке идет зона поражения вида «шорты-майка», отсечение конечностей отсутствует, стрелковое оружие запрещено. В ночной боёвке могут участвовать не более 5 человек одновременно; большее число игроков разрешено по взаимному согласию сторон.

 

2.6. Правила по безопасности

 

2.6.1. В бою запрещено использовать любые захваты (в том числе стрелкового оружия и небоевой части холодного оружия), удары и приемы рукопашного боя. В случае применения таковых игрок удаляется с полигона. Такие же санкции грозят людям, сознательно наносящим удар небоевой частью оружия (гардой или рукоятью для холодного оружия; прикладом, рукояткой — для стрелкового).

 

2.6.2. Удары и намеренная стрельба в голову, пах, горло — запрещены. Нарушитель отправляется в мертвятник с удвоенным сроком отсидки, в случае повторения ситуации игрок может быть удален с полигона(!). При возникновении спорной ситуации с попаданием в голову (с одной стороны высказывается мнение, что игрок «подставился», с другой — что удар был целенаправленный) — в мертвятник отправляются оба игрока с удвоенным сроком отсидки.

 

2.6.3. Запрещается наносить удары, которые могут повлечь реальные ранения людей. За удары, явно направленные на травмирование противника/нанесение порчи имуществу, игрок отстраняется от игры; мастера предпримут в отношении него санкции, которые сочтут необходимыми. Относитесь бережно к чужим вещам и здоровью.

 
 

На игре присутствует два типа вооружения — стрелковое и холодное (в том числе кулуарное). Также разрешается использование имитаций гранат, сделанных на основе пиротехнических изделий (петард), прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже (не выше 6-го корсара).

 

На оружии должно быть 2 чипа — чип «Оружие допущено» и чип «Оружие в игре».

 

Все оружие проверяется перед игрой на травмоопасность и на качество. В случае вашего несогласия с мнением мастера о травмоопасности вашего оружия тестироваться оно будет на вас! Запрещается привозить на игру и использовать, а тем более в бою, зазубренное, треснувшее и/или сломанное оружие. Проверка и очиповка оружия производятся мастером по боевке и оружию.

 

Оружие, не прошедшее проверку, к игре не допускается.

 

Мастерская группа оставляет за собой право не допускать до игры без объяснения причины любое не понравившееся им оружие.

 

3.1. Стрелковое оружие

 

3.1.1. Имитация огнестрельного. На игру допускается электромеханическое и газовое оружие, приспособленное для стрельбы пластмассовыми шариками (ВВ) калибра 6 мм и не являющееся тюнингом или переделкой из имеющихся в продаже образцов оружия, в том числе и любого другого калибра.

 

Стрелковое оружие, обозначенное в правилах, должно стрелять промышленно изготовленными шариками ВВ калибра 6 мм весом 0,2 грамма. Дульная энергия оружия не должна превышать 2 Джоулей. (Оборот пневматического оружия указанных характеристик Законом РФ «Об оружии» не регулируется). Скорость шарика на выходе из канала ствола не должна превышать для 6мм весом 0,2 грамма 90 м/с.

 

Боеприпасы для игры предоставляются мастерской группой, использование иных боеприпасов — запрещено. Боеприпасы предоставляются игрокам при чиповке.

 

Если вы хотите использовать оружие, которое подходит по характеристикам, но при этом оно не электромеханическое и газовое — свяжитесь с мастерами, и мастером по боевке в первую очередь, и уточните, будет ли допущено ваше оружие до игры.

 

Любой мастер в ходе игры может потребовать от вас досмотр личного оружия и боеприпасов.

 

3.1.2. Луки. На игру допускаются луки натяжением не более 12 кг, материал — дерево. Не допускаются блочные системы, двойная тетива и т.п.

 
Стрелковое оружие (луки) допускаются только в комплекте со снарядами (стрелами).
 

Стрелы в сечении должны быть круглыми, а не квадратными, треугольными или какими-то еще. Гуманизатор изготавливается из пенки, пористой резины, поролона, мягкого войлока; он должен быть больше глазницы (диаметр 5-рублёвой монеты) и выступать за древко не менее чем на 2 см. Основание стрелы, к которому крепится смягчающая часть, не должно прощупываться через гуманизатор. Необходимо прокладывать плотный материал между древком и гуманизатором для предотвращения протыкания древком гуманизатора. У стрел должно быть оперение, возможно из скотча, бумаги, перьев. Стрелы должны быть маркированы так, чтоб можно было узнать владельца.

 

Внимание, одна стрела будет разобрана для оценки качества гуманизирования.

 
Арбалеты на игру не допускаются.
 
 
 

Допускается использование ножей, мачете, кинжалов и иных короткоклинковых вариаций, кроме экзотических. Если ваше оружие нестандартное или возникли хоть малейшие сомнения насчет вероятности допуска вашего оружия, озаботьтесь обсудить его с мастером по боевке.

 

Материалы клинка: текстолит, дерево, пластик. Клинок должен быть гладко полирован и покрашен в серебристый или стальной цвет. Дюраль и сталь на игру не допускаются. Материал клинка не должен допускать упругие деформации в плоскости лезвий.

Для гард допустим любой материал. Элементы гарды не должны иметь зазубренных, острых и прочих травмоопасных деталей. На оружии должны отсутствовать выступающие элементы крепежа — головки болтов, гайки и пр. Не допускаются клинки с трещинами.

 

Толщина клинка для деревянного оружия — не более 15 мм, для пластикового — не более 8 мм. Возможны исключения — если клинок профилирован и имеет долы. Ширина клинка — не более 100 мм, не менее 20 мм. Вес — не более 1 кг. Баланс не дальше, чем 10 см от перекрестья.

 

В виду повышенной травмоопасности мы не допускаем клинковое оружие с ярко выраженным рубящим балансом. Кроме того, мы вынуждены отказаться от использования шпаг и спортивных рапир.

 

Нож — длина оружия до 40 см, гарда отсутствует.

Кинжал — обязательна гарда, длина оружия от 20 до 40 см.

«Мачете» — длина оружия до 80 см, гарда отсутствует, метать нельзя. (Баланс оружия обозначенного как «Мачете» должен быть максимально возможно смещен к гарде).

 

Метательные ножи в игре отсутствуют, так же как чакрамы, сулицы, бумеранги и прочее травмоопасное оружие.

 

3.2.1. Кулуарное оружиедолжно быть изготовлено из мягкой резины и не должно иметь ни одной острой грани или кромки. Для поражения игрока кулуарное оружие должно применяться с соблюдением всех мер безопасности, исключающих любое травматическое воздействие.

 

3.2.2. Экзотические виды оружия — к ним относятся странные, редкие, кривые и идиотские типы оружия, а также оружие, неизвестное мастерам. Экзотическое оружие допускается на полигон только по согласованию с мастером по боёвке и мастером по антуражу. Данное оружие имеет дополнительный чип — «Экзотическое оружие». Это значит, что обращаться с ним умеет далеко не каждый.

 
 

Для изготовления имитаций гранат разрешается применение петард промышленного изготовления, прошедших сертификацию, из числа имеющихся в свободной продаже. Игровая пиротехника должна быть изготовлена на базе петард промышленного производства, прошедших государственную сертификацию в России и имеющихся в свободной продаже на территории России. К игре допускается имитация, своим внешним видом похожая на реально существующий прототип и созданная на базе петард до «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Поражающим элементом являются шары калибра 6 мм ВВ весом до 0,20 г включительно. Игровая пиротехника должна пройти проверку перед игрой у мастера по боевке. Запрещается одновременный подрыв игровой пиротехники, находящейся на расстоянии ближе 20 см друг от друга.

 

Запрещается использовать в качестве поражающего элемента: горох, кукурузу, гречку и прочие подобные материалы.

 

Запрещается брать в руки и отбрасывать от себя инициированные петарды и иные пиротехнические изделия.

 

3.3.1. Мины на игре — отыгрываются воздушными шариками с мастерскими сертификатами внутри, сплюснутыми между двумя фанерными дощечками. Для минирования необходимо надуть шарик, закрепить между дощечками и закопать его, замаскировав сверху. Шарик должен быть закопан так, чтобы лопаться, если на него наступят. В случае если шарик лопнул, наступивший на него считается подорвавшимся на мине и отправляется в мертвятник, в соответствии с правилами;

 

Мины на базе пиротехники на игре запрещены!

 

3.3.2. Растяжки и ловушки на игре — на игре разрешается делать растяжки, сделанные на базе шариков BB и петард до «Корсар № 6» включительно, без дополнительных эффектов в виде искр, звука и т.п. Запрещается использование лески (любой), вместо этого используйте бечевку или иную веревку. Расстояние между растяжками не менее 2 метров. Растяжка должна располагаться не ниже 20 см и не выше 1 метра от земли.

 

3.3.3. Запрещается использовать дымовые шашки в любых случаях, кроме оформления антуражного отыгрыша ритуалов! Мастерская группа оставляет за собой право на полный запрет к использованию дымовых шашек (в том числе и для оформления ритуалов) при неблагоприятных погодных условиях (жара, засушливый полигон, наличие сухой травы на полигоне, торфянников).

 
 
На игре присутствуют следующие варианты защиты:
 

4.1. Кожанки — дубленые кожаные куртки, жилеты и иные изделия кожаной промышленности. Добавляют +1 хит носящему.

 

4.2. Бронежилеты — любые вариации или убедительные имитации реально существующих бронежилетов, добавляют носящему +2 хита. Защищают те части тела, которые прикрывают, от повреждений, наносимых ножами и кинжалами.

 

4.3. Магические варианты защиты (см. раздел «Магия 2.0»)

16.07.2009 в 01:56