Лечение на игре
Лечение на Игре бывает двух видов — физическое и магическое. Первое действует путем использования искусственных и природных разработок в данной области, второе путем использования магических потоков мира, направленных заклинанием.
 
Физическое лечение
 
Данный тип лечения делится на два вида: первая помощь и комплексная помощь.
 
Первая помощь
 
Персонаж с навыком первой помощи может застабилизировать истекающего кровью персонажа, таким образом пострадавший персонаж не будет терять хитов в дальнейшем (восстановить хиты можно при помощи комплексной помощи или астрально-физического лечения). Для того, чтобы оказать первую помощь необходимо:
— при ранении, нанесенном оружием, наложить повязку (сделанную из любой чистой тряпицы) на обработанную «антисептической смесью»* (природного, химического или синтетического пр-ва) рану.
— при ранении нанесенном магическим путем (огнем, кислотой и т.п), наложить повязку (сделанную из любой чистой тряпицы) на обработанную «специальной смесью»** (природного, химического или синтетического пр-ва, снимающей симптоматику от данных конкретных повреждений) рану.
 
 Учтите:
далеко не каждую рану, нанесенную магией можно залечить обычным способом.
— физическое лечение персонажей с магическими способностями может негативно повлиять на эти способности. А физическое лечение магических существ может причинить им вред.
 
Комплексная помощь
 
Комплексная помощь может быть оказана, вне зависимости от того была ли оказана первая помощь или нет. Для оказания комплексной помощи персонаж должен обладать соответствующим умением, прописанным в листке персонажа.
Если персонаж  был сильно ранен в бою или уведен в 0 хитов, то нужно проводить операцию. Как минимум, чтобы достать пули и/или же зашить рану.
Операция должна проводиться в стерильных условиях, при использовании специальных инструментов. При подобных операциях присутствие мастера-региональщика или мастера-посредника — обязательно.
 
Учтите:
Несоответствующие условия проведения операции могут способствовать занесению инфекции в раны.
— Инструменты не предназначенные для проведения подобных операций напрямую влияют на успешность операции в общем.
 
Если у персонажа присутствуют имплантаты, то проведение операции требует определенных навыков по работе с имплантатами и особых инструментов.
 
Если же персонажу в ходе игры оторвало/отрубили конечность/часть тела, то есть возможность заменить ее на кибернетический аналог. Для этого необходимо:
 
— наличие самой киберконечности.
— наличие того, кто может провести операцию.
 
Игротехнически новая конечность должна быть оформлена в соответствии с правилами по кибернетике.
 
Новая конечность может и не прижиться, все зависит от оперируемого, хирурга и качества самой конечности.
 
*Антисептическая смесь — чипуется непосредственно у мастеров до или во время игры (последнее разрешается только лекарям, использующим природные средства). Для антисептиков на растительной основе необходимо предоставить состав смеси мастерам. Все смеси игротехнически делаются на основе воды с примесью пищевого красителя зеленого или синего цвета.
 
**Специальная смесь — чипуется непосредственно у мастеров до или во время игры (последнее разрешается только лекарям, использующим природные средства). Для спецсмесей на растительной основе необходимо предоставить состав смеси мастерам. Все смеси игротехнически делаются на основе воды с примесью пищевого красителя красного, желтого, зеленого, черного цвета (цвет смеси, которую необходимо использовать зависит от типа магического повреждения).
 
Магическое лечение

Магическое лечение на игре делится на два типа: местное и астрально-физическое.

 
Местное лечение

Персонаж, использующий заклинание местного лечения может в короткие сроки и с минимальной отдачей для себя устранить последствия ранений или иных повреждений. Подобное заклинание активно используется во время боевых действий из-за своей простоты. Маг передает раненному часть своей энергии, таким образом останавливая потерю хитов. Восстановить хиты можно астрально-физическими заклинаниями и проведением комплексной помощи.

 
Игротехническое: Заклинание должно проводиться в полном соответствии с правилами по магии.
 
Астрально-физическое лечение

Тяжелые ранения, а также болезни, отравления и прочие подобные случаи лечатся астрально-физическим заклинаниями. Отличие их от заклинаний местного лечения (лишь останавливающего кровотечение)  ко всему прочему заключается в том, что для проведения АФЛ необходим ритуал. Личной энергии обладающего магическим талантом в большинстве случаев недостаточно, и проведение АФЛ просто убьет творящего заклинание. Подобное лечение проходит сразу в двух мирах — физическом и астральном — лечится как физическая оболочка, так и астральная сущность.

 
Игротехническое: Заклинание должно проводиться в полном соответствии с правилами по магии.
 
Учтите:
— Силы (хиты) мага, потраченные на сотворение заклинания не могут быть восстановлены магическим или физическим лечением.
— Кибернетические имплантаты магически не восстанавливаются, озаботьтесь найти хирурга с соответствующими необходимыми навыками.
— Магия и техника плохо взаимодействуют между собой, поэтому не удивляйтесь, если после излечения вас магией ваши имплантаты выйдут из строя.
 
Смерть на игре
 
Если ничего из вышеперечисленного вам не помогло, или же персонаж, обладающий необходимыми навыками лечения, к вам не успел, значит, вы умерли (или умрете в ближайшее время).
 
Смерть персонажа наступает, когда количество хитов уходит в минус.
 
Убитый персонаж собирает свои вещи (оставляя на месте смерти чипы "Предмет в игре", отчуждаемые игровые предметы, боеприпасы и специальную вкладку из аусвайса "Тело"), повязывает хайратник белого цвета на голову (поверх волос) и молча отправляется в мертвяник.
 
Прибыв на место, игрок должен в подробностях и красках рассказать Мастерам детали своей жизни и смерти (от этого зависит его дальнейшая судьба).
 
В мертвятнике Мастера решат дальнейшую судьбу игрока:
 
— игрок проведет весь отведенный им срок в трудах и заботах, требующих недюжинных физических и умственных затрат.
— игрок проведет часть отведенного времени в трудах и заботах, а после этого вернется в игру в качестве неупокоенного духа своего собственного персонажа* на весь оставшийся в мертвятнике срок;
— игрок проведет часть отведенного времени в трудах и заботах, а после этого вернется в игру в качестве игротехнического персонажа (духа, зверя и т.п) на весь оставшийся в мертвятнике срок.
 
Стандартное время посмертного срока - 3 часа.
 
После того, как игрок отбудет весь отведенный ему посмертный срок, он может вернуться в игру новым персонажем.
 
* Если вы хотите выйти неупокоенным духом своего персонажа, то учтите ряд моментов:
— у вашего персонажа должно быть хотя бы одно важное незаконченное дело;
— на неупокоенном должны быть нанесены следы насильственной смерти/болезней;
— привидение не может отходить от места своей смерти далее, чем на 200 метров.
 

<<--Наверх-->>

11.07.2009 в 02:40