Любой персонаж на игре может обладать некими имплантированными частями тела. Все имплантаты должны быть заявлены до игры и соответствующе обыграны в антураже (если у вас кибер-рука, то она должна выглядеть как кибернетическая, если у вас глазной имплантат, то вероятно необходимо будет использовать цветную линзу, хотя здесь могут быть и исключения. Грим так же допускается при оформлении киберимплантатов на лице и по телу, но учтите, что к подобному антуражу требования будут выше. Игроку могут быть начислены мастерские бонусы за хороший, качественный и интересный антураж).

 

Количество имплантатов для персонажа ограничено кол-вом его хитов (без учета модификаторов) разделенных на два и округленных большую сторону.

К примеру, орк может имплантировать в себя два техноулучшения (3/2=1.5, округляем вверх, получаем 2).
 

Большинство имплантатов делятся на два типа — защитные и атакующие: первые прибавляют хитов, вторые дают бонусы на оружие или повреждения. Но могут быть и исключения, которые можно отнести к третьему типу — специфические. Свойства подобных имплантатов необходимо обговорить с мастерами в обязательном порядке, плюс если вы хотите некоторый «технологичный» бонус, то вам придется подумать самому — как его можно реализовать в реалиях полигона. Мастера не волшебники, и дать вам настоящее ночное и термографическое зрение не смогут.

 
Так же поставить имплантат можно будет и в ходе игры, для этого вам нужно будет найти (купить, собрать) сам имплантат и персонажа, обладающего необходимой квалификацией для проведения подобной операции.
 
Учтите:
— имплантаты могут и не прижиться, а в зависимости от типа имплантата, вы даже можете умереть;
— персонаж с магическими способностями потеряет часть, а возможно и полностью, свои умения;
— магическим существам установить имплантат нельзя.
— поврежденный имплантат нужно чинить, сделать это может только персонаж с техническими навыками.
 
13.05.2009 в 23:40