Основные правила

Создание заклинания

Примечания

Приложение №1 - Имена подвидов, ключевые слова

Приложение №2 - Пример

 

Слова заклинания формируются на основе ключевого слова, игрового имени и названия подвида расы (сапиенс для людей, нобилис для эльфов и т.п.).

 

Произнесение полученного в результате заклинания вслух обязательно. Заклинание должно нести смысловую нагрузку.

 

Заклинание состоит из:

— формирующего слова
— слова, определяющие уровень энергии
— от одной до трех пар стабилизирующих слов

(всего от четырех до восьми слов)

 

Ключевые буквы — буквы ключевого слова, используемые в заклинании.

 

Угол расхождения — замена ключевых букв на соседние по алфавиту (исключая ё, й, ъ, ы, ь (возможны исключения)). Угол расхождения уменьшается в зависимости от сложности заклинания (для простого заклинания, доступного даже новичку (1 этап посвящения) угол расхождения составляет шесть букв в обе стороны от ключевой буквы; для магии высшего порядка (6 этап посвящения) угол расхождения составит — одна буква в обе стороны от ключевой).

  

Угол расхождения

Пример углов расхождения 1 (черный), 3 (зеленый),и 6(красный) уровней для буквы “М”.
 
Составные части заклинания
 

Формирующее слово (кол-во букв = 6) составляется с использованием только букв ключевого слова (от одной до шести в зависимости от сложности желаемого заклинания) и букв угла расхождения. Формирующее слово не может совпадать с ключевым.

Таким образом, моделируется построение общей первичной формы заклинания.

Допускается повторение ключевых букв в формирующем слове, но не более двух раз.

 

Слово, определяющее уровень энергии составляется из букв названия подвида расы и угла расхождения от этих букв. Количество энергии определяется количеством букв слова умноженным на количество использованных букв названия подвида расы.

 

Уровень энергии различен для различных этапов посвящения и различных заклинаний. Возможность управления энергией определенного уровня зависит от жизнеспособности игрока и наличия/отсутствия у него фоси.

Таким образом, моделируется различные возможности управления энергией для различных подвидов расы.

Рассчитывается по принципу: Этап посвящения*Количество ключевых пар(2, 4 или 6) = кол-во энергии заклинания (минимальное и максимальное для данного мага).

 

2-ой этап посвящения дает возможность создания заклинания с энергией от 4 до 12, при этом если маг — человек и у него нет фоси, то он может создать только то заклинание, откат от которого не уведет его в минуса.

 

Если уровень полученной энергии превышает допустимый, то чем больше превышение уровня энергии, тем тяжелее последствия.

 

Направление энергетического потока определяется положением первой и последней букв названия подвида расы (прямое и инвертированное). Направление потока учитывается при разработке составных заклинаний или усиления действия или изменения результата стандартных. Например, защита от энергетических ударов требует, чтобы у двух частей заклинания совпадали прямые потоки. Или же инвертированная энергия защиты может ослабить природную невосприимчивость существа или объекта, если маг абсолютно точно знает истинное имя объекта, к тому же последний должен находиться в пределах прямой видимости. Но это уже высшие тонкости.

Рассеянный поток моделируется буквами из середины названия подвида расы. Для стандартных заклинаний (без конкретной цели заклинания) поток рассеянный. Если вы создаете заклинание с рассеянным потоком, то использовать можно только буквы из середины названия подвида (Сапиенс — буквы «а», «п», «и», «е», «н»), а угол расхождения берется от всех букв слова.

Примечание: Атакующие заклинания, как правило, всегда направленные.

 

Стабилизирующие слова составляются на основе имени мага и букв угла расхождения от этих букв. Используемые в паре буквы имени должны располагаться симметрично относительно друг друга в имени игрока. Если не получается найти стабилизирующую пару, энергия которой будет равняться энергии слова, определяющего уровень заклинания, то необходимо увеличить количество ключевых слов или же поменять слово формирующее уровень энергии.

Энергия слов (рассчитывается аналогично вышеописанному) должна равняться энергии друг друга и в сумме энергии заклинания.

 
Примечания:

 

— Заклинания разрабатываются каждым магом для себя лично. После разработки, проверяются мастером в ходе эксперимента. Маги могут объединяться в исследовательские коллективы для облегчения поисков.

 

Хороший (логичный) отыгрыш эксперимента и применение дополнительных приборов и материалов повышает шансы остаться в живых (в случае неудачи) и получить подсказку от мастера.

Эксперименты проводятся по заклинаниям одного уровня один раз в полчаса. Можно экспериментировать как с одним, так и с несколькими заклинаниями одного уровня последовательно.

 

Возможны комбинационные заклинания с суммированием или изменением эффекта.

 

Приложение №1

 

Имена подвидов расы:

 

Люди — Homo Sapiens Sapiens (Сапиенс)

Гномы — Homo Sapiens Pumillonis (Пумиллонис)
Эльфы — Homo Sapiens Nobilis (Нобилис)
Орки — Homo Sapiens Robustus (Робустус)
Тролли — Homo Sapiens Ingentis (Инджентис)
 

Ключевые слова различных магических направлений:

 

Разум и чувства — Ментал

Лечение и исцеление — Жизнь
Защита — Блокада
Огненные — Пламя
Энергетические — Молния
Водяные — Дождь
 

Приложение №2

 
Пример
 

Имя: Ратек

Маг: 4 э.п.

Подвид: Орк (название п.р. «Робустус»)

Цель: Заклинание водного типа простое, доступное 2 э.п. и выше (к.с. «Дождь»)

 

1 этап создания

Необходимо найти формирующие слово для заклинания. Поскольку у нас заклинания простого типа, то использовать нужно всего лишь две ключевые буквы, остальные можно взять из угла расхождения от букв ключевого слова.

 

Слово, которое у нас получилось:

Родник (2 ключевые, 4 из угла расхождения. Сам угол расхождения 5 букв)

 

2 этап создания

 

Берем название подвида расы (в данном случае «Робустус») и на основе букв слова и угла расхождения от них создаем слово, определяющее уровень энергии.

Нам нужно создать заклинание рассеянного потока (мы не планируем использовать его На кого-то или что-то конкретное) значит буквы доступные нам «о», «б», «у», «с» и «т».

Если бы мы хотели направить поток энергии на себя или на кого-то, то использовали бы и буквы «р» и «с». Если бы они стояли в результирующем слове, как в названии подвида, то поток направился бы к нам, если бы столи инвертировано — от нас.

 

Получившееся слово:

Откроися (3 буквы из слова 5 из угла расхождения. Энергия слова — 3*8 = 24)

 

3 этап

Теперь необходимо добавить стабилизирующие слова. Они создаются на основе имени персонажа и угла расхождения от этих букв. Нам нужно составить 6 пар, сумма энергии которых будет равняться 24. Имя нашего мага — Ратек. Давайте приступим.

 
Так (энергия - 6)

Же (2)

(парные симметричные буквы «а» и «е», у буквы «т» симметричной нет, можем использовать ее без последствий)

 

Энергия, которую мы сбалансировали – 8, осталось еще 16. Продолжим

 

Земнои (6)

На (2)

 

Еще 8, отлично, продолжим дальше.

 
тверди (6)
то (2)
 

24 – ура. Исследование завершено.

 
Результат

У нас получилось:

 

Так откроися же земнои родник на тверди то.

 

Заклинание доступное 2-му этапу посвящения, снимающее 1 хит на 40 минут у творящего заклинание, не дает возможности двигаться всем попавшим в зону действия заклинания.

20.07.2009 в 01:24